Получить электронную подпись стало проще
- Подробности
- Опубликовано: 24.08.2018 14:41
- Просмотров: 315
Владельцу квалифицированного сертификата в режиме реального времени доступны, например, постановка объекта недвижимости на кадастровый учет, регистрация права собственности на него, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), отслеживание санкций ГИБДД, подача заявления в вуз и многое другое.
Заказчиками услуг Удостоверяющего центра чаще всего выступают кадастровые инженеры, арбитражные управляющие, судьи, и т.д. Во втором квартале 2018 года к ним присоединились индивидуальные предприниматели.
Теперь Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты упростил процедуру получения сертификата электронной подписи. Заказчик может пройти процедуру подтверждения личности не только в офисе Удостоверяющего центра, но и с помощью выездного обслуживания или у нотариуса.
При выездном обслуживании процедура подтверждения личности проводится по адресу, указанному заказчиком. В случае получения услуги в нотариальной конторе нотариус самостоятельно сверяет документы и направляет заключение о подтверждении личности в Удостоверяющий центр.
Напомним, что стоимость электронной подписи 2150 руб. (с записью на отчуждаемом носителе) и 700 руб. (в электронном виде). Срок действия электронного ключа – 15 месяцев.
За уточнением информации можно обратиться по номеру 8 (863) 269-47-29 или по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..